MY.GAMES
куратор направления:
MY.GAMES — международный игровой бренд, занимающийся разработкой, лицензированием и оперированием игр для ПК, консолей
и мобильных устройств уже более 15 лет.

видео о компании

MY.GAMES (входит в состав Mail.ru Group) объединяет 11 региональных офисов и представительств в России, Европе,
США и азиатских странах и 13 внутренних студий разработки.
Компания оперирует более 80 проектами, а всего
в ее портфолио — более 150 игр.

Экосистема сервисов

MY.GAMES Store — международная игровая платформа для издания
и продажи видеоигр
MY.GAMES Cloud — сервис облачного гейминга, в каталог которого входит более 200 игр.
DonationAlerts — крупнейший в России сервис монетизации стримов
MY.GAMES Store — международная игровая платформа для издания
и продажи видеоигр
MY.GAMES Cloud — сервис облачного гейминга, в каталог которого входит более 200 игр.
DonationAlerts — крупнейший в России сервис монетизации стримов
1 /
Международный игровой бренд
Наша миссия — делать игры, с которыми каждый день превращается в увлекательное путешествие. Мы развиваем игровую индустрию и создаем вокруг игр целый комплекс дополнительных сервисов, которые помогают разработчикам и игрокам быстро и просто решать свои задачи.

История компании

Листайте таймлайн влево, чтобы узнать о важных датах в истории бренда

1996
создание студии Nival
2004
создание студии IT Territory
2006
начало развития игрового направления внутри Mail.ru Group
2007
объединение крупнейших на рынке компаний Nival Online, IT Territory, TimeZero, NIKITA Online для создания первого российского игрового холдинга Astrum Online Entertainment
2009
присоединение Astrum Online Entertainment к Mail.ru Group и окончательное формирование игрового направления
2013
создание бренда My.com, под которым Mail.ru Group начала издательство и оперирование игровых продуктов на западных рынках
2017
создание профильного игрового инвестиционного подразделения, которое сейчас называется MY.GAMES Venture Capital
2019
объединение всех игровых активов Mail.ru Group под единым глобальным брендом MY.GAMES
1 /

о компании в цифрах

1800
количество сотрудников MY.GAMES
790 млн
пользователей зарегистрировано в играх MY.GAMES
11
офисов по всему миру
15
лет на рынке
13
внутренних студий разработки
150
игр в портфолио MY.GAMES

Продукты бренда

War Robots
Мобильная игра в жанре шутера от студии Pixonic.
Hustle Castle
Стратегическая ролевая мобильная игра от студии Nord.
Warface
Игра для ПК, консолей и мобильных устройств в жанре массового многопользовательского онлайн-шутера.

Что может дать бренд аудитории RCW 2021

В MY.GAMES открыты десятки вакансий, с которыми можно ознакомиться по ссылке: