Телевидение

Телевидение –
это передача звуков
и видеоизображения посредством техники

На заре зарождения телевидения, энтузиасты считали, что
оно вытеснит из жизни театры и кино. Через пару десятилетий
телевизоры уже появились почти в каждом доме. Телемагнаты в разных странах пользовались чрезвычайным влиянием, рекламные бюджеты
тв-компаний с большим отрывом опережали прессу и радио.

Со временем доминирование телевидения ослабло, оно заняло
свою нишу наряду с другими видами досуга. А теперь вынуждено конкурировать с интернетом и вновь появившимися информацион
-ными платформами. Некоторые люди принципиально отказываются
от телевизоров в доме, предпочитая получать информацию
в интернете, а также – смотреть фильмы и слушать музыку.

основные
преимущества

Совместный просмотр
Расширяются возможности совместного просмотра телевизора на расстоянии, когда члены семьи или друзья могут онлайн обсуждать происходящее. Телевизоры увеличиваются в размерах
и улучшаются по части
качества изображения.
Линейное телевидение
Линейное телевидение (трансляция в режиме реального времени) теряет свою актуальность. Зрители обращаются к стримингу – сервисам, предоставляющим видео-контент из интернета.
Во многом успех стриминга обусловлен удобством и ценообразованием. Клиенты могут получить мгновенный доступ к шоу и фильмам
по доступной цене.
Умное телевидение
Развивается «умное телевидение», повышающее вариативность опций для зрителя, который может отложить или запланировать просмотр фильма, выбрать
язык субтитров, пообщаться
с голосовым помощником и пр.
1 / 8

«телевидение сделало диктатуру невозможной, а демократию невыносимой»

Шимон Перес

основные проблемы

Кризис идей: становится все труднее привлекать и удержать зрителя, создавать оригинальные продукты. Приходится конкурировать с многочисленными видеоканалами в интернете.
Увеличиваются расходы на производство контента, в также на вложения в технологии, требования к которым все время возрастают.
1 / 8
+9%

просмотров онлайн-трансляций

По итогам 2020 года объем рынка рекламы
на телевидении России уменьшился на 3%,
хотя в конце года был рост в 9%. В 2021 году ожидается положительная динамика,
рост может достигнуть 6-7%.

Программа

Когда
Все даты
Где

В этом году посвящены лекции и мероприятия спикеров, лучших в своей сфере. Этот текст можно написать для каждой индустрии или составить, чтобы подходил всему.

Ближайшие мероприятия
павильон

,
live
Программ нет
Подождите...

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить расписание в личный календарь и следить за другими событиями

куратор

Холдинг «Газпром-медиа»

Ведущий медиахолдинг России

подробнее о кураторе

Холдинг «Газпром-медиа» формирует индустрию медиа в России более 20 лет. Медиабизнес холдинга «Газпром-медиа» охватывает все сегменты: телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровая среда, радио, пресса и продажи рекламы.

Охватывает 200 стран

27 486 часов - собственного контента

3,4 млрд просмотров контента

подробнее о кураторе

где учиться в индустрии
Телевидение

Категория образования
Тип

образование

Высшая школа (факультет) телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова

Телевидение

Очное образование

Высшая Школа Кино и Телевидения «Останкино»

Телевидение

Очное образование

ШКОЛА ПЕРВОГО КАНАЛА

Телевидение

Заочное образование

Высшая Школа Кино и Телевидения "Останкино"

Телевидение

Очное образование

ТВ - sredaobuchenia

Телевидение

Заочное образование
Материалов нет
Подождите...

поддержка

В сфере креативных индустрий государство предоставляет физическим лицам и бизнесу различные меры поддержки

Гранты в области культуры и искусства

Культура. Гранты России