основные
преимущества
Программная реклама
вид носителя, который использует искусственный интеллект для автоматической покупки рекламного пространства. Задача искусственного интеллекта
- определить, на какую аудиторию должна быть ориентирована реклама.
- определить, на какую аудиторию должна быть ориентирована реклама.
Голосовые помощники
Используются для поиска
в интернете. Разговорный контент, который дает ощущение личного общения, остается ключевым фактором для привлечения клиентов.
в интернете. Разговорный контент, который дает ощущение личного общения, остается ключевым фактором для привлечения клиентов.
Развитие маркетинга
и коммуникаций через инфлюенсеров
и коммуникаций через инфлюенсеров
В наши дни искусственный интеллект способен проводить анализ за секунды, чтобы выбрать подходящих влиятельных людей на основе заданных характеристик.
1
/
8