Маркетинг

Маркетинг –
это комплекс
действий по продвижению продукта для
целевой
аудитории.

Сюда относятся: реклама, активность в интернете, PR-деятельность, презентации товара, выступление на выставках, личное общение с целью рассказать о продукте. Маркетинговые коммуникации
преследуют две цели.

Первая - это создание и поддержание спроса на продукт.
Другая - сокращение цикла продаж. Создание предпочтений является зачастую долгосрочным действием для позиционирования продукта или компании в сознании целевой аудитории. Позиционирование
и построение бренда требует времени и определенной последовательности – коммуникационных усилий, ценообразования,
а также дистрибуции. Сокращения цикла продаж можно добиться, помогая торговым партнерам и партнерам по сбыту в их усилиях по привлечению клиента. Понимание процесса покупки покупателем дает представление о том, как можно сократить цикл продаж.

основные
преимущества

Программная реклама
вид носителя, который использует искусственный интеллект для автоматической покупки рекламного пространства. Задача искусственного интеллекта
- определить, на какую аудиторию должна быть ориентирована реклама.
Голосовые помощники
Используются для поиска
в интернете. Разговорный контент, который дает ощущение личного общения, остается ключевым фактором для привлечения клиентов.
Развитие маркетинга
и коммуникаций через инфлюенсеров
В наши дни искусственный интеллект способен проводить анализ за секунды, чтобы выбрать подходящих влиятельных людей на основе заданных характеристик.
1 / 8

«Контент-маркетинг похож на первое свидание. Если вы будете говорить только о себе, второго не будет»

– Дэвид Биб

основные проблемы

Эпоха потребления пошла на спад, и для подрастающего поколения материальные ценности не являются чем-то очень важным, о чем нужно мечтать. Многие руководствуются соображениями сохранения экологии – ведь излишнее потребление в конечном итоге ведет к загрязнению планеты.
В результате пандемии произошла переоценка ценностей, а у многих – сокращение доходов,
и многие люди уменьшили количество покупок. Список действительно необходимого оказался гораздо короче, чем казалось раньше.
1 / 8

Новости маркетинга

Программа

Когда
Все даты
Где

В этом году посвящены лекции и мероприятия спикеров, лучших в своей сфере. Этот текст можно написать для каждой индустрии или составить, чтобы подходил всему.

Ближайшие мероприятия
павильон

,
live
Программ нет
Подождите...

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить расписание в личный календарь и следить за другими событиями

где учиться в индустрии
Маркетинг

Категория образования
Тип

образование

B&D Профессиональный курс «Бренд-менеджмент»

Маркетинг

Очное образование

B&D Профессиональный курс «Бренд-стратегия»

Маркетинг

Очное образование

B&D Профессиональный курс «Управление и стратегия в брендинге»

Маркетинг

Очное образование

B&D Бакалавриат «Бренд-менеджмент»

Маркетинг

Очное образование

B&D Бакалавриат «Маркетинг и реклама»

Маркетинг

Очное образование
Материалов нет
Подождите...