На форуме обсудили музыку будущего

8 июля в павильоне «Музыка и саунд-дизайн» прошла панельная дискуссия на тему «Музыка будущего. Компиляции, коллаборации, мультиплатформенные проекты. Из арт-пространства в мейнстрим, от элитарности в массы».


Дискуссию о том, какие фундаментальные изменения произошли в музыке за последние несколько столетий, начал композитор, организатор проекта Персимфанс, музыкальный руководитель Москонцерта  Пётр Айду:  «Эпоха звукозаписи прошла. Мы играем музыку не для того, чтобы добиться определенного результата. Мы используем музыку как средство общения, совместной игры. На самом деле основы совместного музицирования находятся именно здесь».


Далее композитор, директор «Центра электроакустической музыки Московской консерватории» Николай Попов рассказал про суть работы Центра. Он занимается новыми технологиями в академической музыке. Центр занимается работой с многоканальным пространством, взаимодействием живых инструментов и электроники, помогает писать композиторам сочинения, а также развивает сторону мультимедиа (видео, свет и т.д.). Важность этого образования неоценима: все новшества, созданные под крышей Центра, живут и развиваются.


Продолжил тему с музыкальными трендами современности глава креативного агентства «Параллель» Максим Чумин. Он рассказал, как его агентство работает с разными видами сторителлинга: «Для меня самое главное во всех формах, с которыми мы работаем — это история и то, какими способами и методами коммуникациями она доносится. Музыка, комиксы, постановки, кино и т.д. — это языки, благодаря которым эти истории доходят до людей».


Онлайн-трансляции событий доступны на сайте: creativityweek.ru и в официальной группе Форума ВКонтакте: vk.com/creativeweek.

В дни работы Форума следите за текстовой трансляцией событий «Российской креативной недели» в официальном Telegram-канале: t.me/creativecontext.


ОРГАНИЗАТОРЫ:


АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.


ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ:


- «Газпром-Медиа Холдинг»

- АО «Национальная Медиа Группа»

- Группа компаний «Просвещение»


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР: VK


ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: МегаФон


ПАРТНЕРЫ:


- Издательская группа «Эксмо-АСТ»

- ZVONKO digital

- АНО «Медиапрактика»

- BY

- АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий»

- Торговая компания «Байкал Аква»


ОФИЦИАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ВКонтакте, Одноклассники


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


- Генеральные информационные партнеры: ТАСС, ВГТРК, «Европейская медиагруппа», МИЦ «Известия», «Газпром-Медиа Холдинг», Rambler&Co

- Партнеры Деловой программы: ТАСС, ВГТРК, «Европейская медиагруппа», МИЦ «Известия», «Газпром-Медиа Холдинг», Rambler&Co, «Россия 1», «Россия 24», «Вести ФМ», «МЕДИА1», «Российская газета»

- Стратегический информационный партнер: «Российская газета»

- Московские медиапартнеры: MSK1.RU, «Вечерняя Москва»

- Информационные партнеры: Independent Media, IPQuorum, Lenta.ru, Like FM, Marie Claire, News Media, Psychologies, RTVI, Russia Beyond, Shkulev media holding, TV BRICS, «Вокруг света», «Газета.Ru», «Кинорепортер», «Книжная индустрия», «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Маяк», медиаплатформа «СМОТРИМ» (smotrim.ru), «МИР 24», «Мультограм», «Россия-Культура», «Сноб», «Университетская книга», ЦТ, ОТР

- Официальный деловой журнал: «Профиль»

- Молодежный медиацентр: «Лаборатория медиа»


О «Российской креативной неделе – 2022»


Креативные индустрии в новой экономической реальности — важнейший ресурс для восстановления экономики и создания флагманских национальных продуктов нового типа.


Мы шагнули в новую реальность: изменились цепочки поставок и бизнес-процессы, привычные ранее сценарии, партнеры. Возникли новые вызовы, и для того, чтобы найти решения необходима консолидация всех игроков рынка. От каждого участника зависит, пройдем ли период кризиса с минимизацией потерь, сохраним ли бизнесы и команды, создадим ли новые проекты.


RCW 2022 — это площадка для поиска решений, точек роста, межотраслевых партнерств и открытого диалога с властью для проектирования путей в ситуации санкций и экономического кризиса.


Социальные сети: ВКонтакте | Одноклассники | Я.Дзен | Telegram

Официальный сайт: creativityweek.ru