Страхи и надежды медиаменеджеров

В рамках дискуссии о страхах и надеждах российских медиаменеджеров эксперты обсудили, как изменились структура трафика и подход к контенту. Спикеры большое внимание уделили запросам аудитории и решению актуальных проблем.


Первые лица российской медиаиндустрии поговорили о том, какие ниши и точки роста видят и какие прогнозы строят.


«В настоящее время у людей запрос на объяснение и понимание, то есть на гибкость, упрощенные форматы», — рассуждает директор по цифровому развитию ТАСС Дарья Пенчилова. Так, в агентстве ТАСС сменили новостную политику: сократили кол-во контента, который направлен на новости, начали публиковать визуальный контент (карточки и тд).


Анжелика Сулхаева, заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», видит причину роста в «цифрах». «Сегодня мы работаем на всех современных цифровых площадках. И непрерывное развитие — единственный путь к тому, чтобы быть конкурентоспособными», — подчеркивает спикер.


Директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу холдинга «Медиа-1» Рубен Оганесян считает, что медиаменеджеры всегда являются антикризисными менеджерами. Остальные спикеры согласились с мнением коллеги.


«Кто успел заскочить в лодку оригинального и уникального контента, тому повезло. Аудитория стала более избирательной. Человек перестал делать «просто так». Он идёт на конкретное событие, за конкретным контентом», — уверен директор по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинг», член совета директоров «Русской медиагруппы» Гавриил Гордеев.


«Вызов для нашей компании — воспитывать нашу аудиторию на российские фильмы.  Для этого нужны хорошие идеи», — сообщает Генеральный директор кинокомпании «Централ партнершип» Вадим Верещагин.


Руководитель подразделения маркетинга, PR и массовых коммуникаций Мариинского театра Алина Белковская выделила следующие тенденции: интерес к культуре в цифровом формате, запрос от азиатского рынка и проблема авторского права.


«Глянец всегда был чем-то изысканным. И он будет оставаться таким. Всегда будут находиться те, кто захочет потреблять информацию визуально», — рассказала бренд-директор, медиаменеджер, издатель Marie Claire, Psychologies и «Вокруг света» Алена Ткач.

В рамках дискуссии были обсуждены возможные коллаборация и тенденции развития медиа.


Онлайн-трансляции событий доступны на сайте: creativityweek.ru и в официальной группе Форума ВКонтакте: vk.com/creativeweek.

В дни работы Форума следите за текстовой трансляцией событий «Российской креативной недели» в официальном Telegram-канале: t.me/creativecontext.


ОРГАНИЗАТОРЫ:


АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.


ПАРТНЕРЫ ПРОГРАММЫ:


- «Газпром-Медиа Холдинг»

- АО «Национальная Медиа Группа»

- Группа компаний «Просвещение»


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР: VK


ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: МегаФон


ПАРТНЕРЫ:


- Издательская группа «Эксмо-АСТ»

- ZVONKO digital

- АНО «Медиапрактика»

- BY

- АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий»

- Торговая компания «Байкал Аква»


ОФИЦИАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ВКонтакте, Одноклассники


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:


- Генеральные информационные партнеры: ТАСС, ВГТРК, «Европейская медиагруппа», МИЦ «Известия», «Газпром-Медиа Холдинг», Rambler&Co

- Партнеры Деловой программы: ТАСС, ВГТРК, «Европейская медиагруппа», МИЦ «Известия», «Газпром-Медиа Холдинг», Rambler&Co, «Россия 1», «Россия 24», «Вести ФМ», «МЕДИА1», «Российская газета»

- Стратегический информационный партнер: «Российская газета»

- Московские медиапартнеры: MSK1.RU, «Вечерняя Москва»

- Информационные партнеры: Independent Media, IPQuorum, Lenta.ru, Like FM, Marie Claire, News Media, Psychologies, RTVI, Russia Beyond, Shkulev media holding, TV BRICS, «Вокруг света», «Газета.Ru», «Кинорепортер», «Книжная индустрия», «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Маяк», медиаплатформа «СМОТРИМ» (smotrim.ru), «МИР 24», «Мультограм», «Россия-Культура», «Сноб», «Университетская книга», ЦТ, ОТР

- Официальный деловой журнал: «Профиль»

- Молодежный медиацентр: «Лаборатория медиа»


О «Российской креативной неделе – 2022»


Креативные индустрии в новой экономической реальности — важнейший ресурс для восстановления экономики и создания флагманских национальных продуктов нового типа.


Мы шагнули в новую реальность: изменились цепочки поставок и бизнес-процессы, привычные ранее сценарии, партнеры. Возникли новые вызовы, и для того, чтобы найти решения необходима консолидация всех игроков рынка. От каждого участника зависит, пройдем ли период кризиса с минимизацией потерь, сохраним ли бизнесы и команды, создадим ли новые проекты.


RCW 2022 — это площадка для поиска решений, точек роста, межотраслевых партнерств и открытого диалога с властью для проектирования путей в ситуации санкций и экономического кризиса.


Социальные сети: ВКонтакте | Одноклассники | Я.Дзен | Telegram

Официальный сайт: creativityweek.ru