Новые медиа

Новые медиа –
это все способы подачи информации
в Интернете

Сайты, блоги, подкасты, медиаплатформы, мобильные приложения.
Новые средства массовой информации создаются не только профессиональными издателями, но и любителями. Газетная статья, размещенная на сайте, с возможностью оставлять комментарии,
с видеовставкой, графическим дизайном – это новое медиа. Блогер, который регулярно пишет тексты, размещает фото, имеет
подписчиков и общается с ними – тоже новое медиа.

основные
преимущества

Цифровой формат
Все новые медиа медиа находятся в интернете.
Интерактивность
Возможность обратной связи, быстрой коммуникации.
Мультимедийность
Т.е. использование нескольких способов выражения – компьютерная графика,
видео, аудио.
1 / 8

основные проблемы

«Информационная детоксикация» - обилие текстов, сообщений, новостей, постов, которые активно предлагаются человеку, начинает
вызывать отторжение. Все больше людей начинает ограничивать свое присутствие в соцсетях, контролировать серфинг в Интернете
и отключать мессенджеры.
Появился такой термин как «онлайн аскетизм», этот запрос подхватили и технологии, которые позволяют создавать режим тишины и не дают возможности в любой момент бесцеремонно вторгаться в личную жизнь.
1 / 8
+4%

объем рекламного рынка в интернете

В России, в 2020 году объем рекламного
рынка в интернете вырос на 4% по сравнению
с предыдущим годом и составил 253 млрд рублей, заняв 1-е место и опередив телевидение,
радио, печатную прессу и пр.

Программа

Когда
Все даты
Где

В этом году посвящены лекции и мероприятия спикеров, лучших в своей сфере. Этот текст можно написать для каждой индустрии или составить, чтобы подходил всему.

Ближайшие мероприятия
павильон

,
live
Программ нет
Подождите...

Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить расписание в личный календарь и следить за другими событиями

куратор

Холдинг «Газпром-медиа»

Ведущий медиахолдинг России

подробнее о кураторе

Холдинг «Газпром-медиа» формирует индустрию медиа в России более 20 лет. Медиабизнес холдинга «Газпром-медиа» охватывает все сегменты: телевидение, кино, производство и дистрибуция контента, цифровая среда, радио, пресса и продажи рекламы.

Охватывает 200 стран

27 486 часов - собственного контента

3,4 млрд просмотров контента

подробнее о кураторе

где учиться в индустрии
Новые медиа

Категория образования
Тип

образование

B&D Бакалавриат «Реклама и связи с общественностью. Цифровые коммуникации»

Новые медиа

Очное образование

Психология медиакоммуникаций цифровой эпохи

Новые медиа

Очное образование

Реклама и связи с общественностью в новых медиа

Новые медиа

Очное образование

Бакалавриат ИОМ РАНХиГС «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» (ranepa.ru)

Новые медиа

Очное образование

Бакалавриат по направлению «Медиакоммуникации» (42.03.05)

Новые медиа

Очное образование
Материалов нет
Подождите...