основные
преимущества
Активное использование искусственного интеллекта
Производители задействуют ИИ для формирования новых коллекций, чтобы они имели больший успех у покупателей.
Персонализация
и прогнозирование
и прогнозирование
По мере получения все более подробных данных о конечном потребителе, производители смогут предлагать одежду
под конкретного человека,
с возможностью подгонки фасона с учетом его особенностей.
под конкретного человека,
с возможностью подгонки фасона с учетом его особенностей.
Уход от сезонности
Много десятилетий мода существовала в двух фазах: коллекция весна/лето показывалась на подиумах
в начале осени, а осень/зима
– в феврале. Сейчас некоторые производители создают
до 50 микро-коллекций в год.
в начале осени, а осень/зима
– в феврале. Сейчас некоторые производители создают
до 50 микро-коллекций в год.
Виртуализация процесса покупки
С помощью технологий покупатель сможет максимально точно примерить и выбрать нужную вещь.
1
/
8